Не тратьте бумагу, отправляйте электронно
Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик, и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.
Редактируйте и подписывайте на любом устройстве
Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты ...) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. Со СБИС вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к интернету.
Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн
Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту — обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеоконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в онлайн-редакторе или в GoogleDocs — СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий.

Роуминг со всеми операторами

Отраслевые решения
В какой бы отрасли вы ни работали, у нас есть готовые решения и технологический опыт настройки специфичных бизнес-процессов

Энергетика и ЖКХ
Ресурсоснабжающие организации

Фармацевтика
Производители, аптечные сети, дистрибьюторы

Телекоммуникации
Провайдеры, операторы мобильной и фиксированной связи

Производство
Холдинги, промышленные компании

Логистика
Транспортные, складские услуги, авиакомпании, аэропорты

Ритейл и общепит
Поставщики и торговые сети, кафе, бары, рестораны и др.

Банки
Финансовые компании и кредитные учреждения

Факторинг
Финансирование на основе ТОРГ-12, реестры
Подписание инструкций, приказов и других внутренних документов
Журнал учета инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности, заявление на отпуск, приказ об изменении штатного расписания, оклада сотрудника - сколько бумаг мы должны оформлять в нашей повседневной работе. Выдайте сотрудникам электронную подпись для утверждения внутренних документов и навсегда избавьтесь от беготни с оформлением этих не всегда нужных бумаг.
Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски
С 2015 года ФНС тотально сверяет книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проблемам с налоговой. СБИС тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Получайте только корректную «первичку», которую налоговая при проверке точно не «отбракует». СБИС сверит ваши документы с книгами покупок/продаж контрагентов раньше налоговой и заранее предупредит о возможных расхождениях.
Архив электронных и бумажных документов

Легкая интеграция
- Для самых популярных систем (1С, SAP, Docsvision) у нас есть готовые коннекторы, позволяющие отправлять и получать документы, видеть их актуальное состояние.

- Если у вас специфичная система, просто выгрузите документы в любом формализованном виде. СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы ФНС, подписание и отправку. Причем будет делать это автоматически и незаметно для вас.
- Для интеграции с крупными корпоративными системами у СБИС есть инструменты API, позволяющие решать прикладные задачи любой сложности. Например, встраивать работу с электронными документами в уже действующие корпоративные веб-порталы.
Все для маркировки
Стоимость подключения от 1800 руб/год
- Лекарства
- Текстиль
- Алкоголь
- Обувь
- Товары животного происхождения
- Сигареты
Госорганам тоже удобнее работать с электронными документами
Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет: получив истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить». Далее СБИС сам сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором.

Готовые решения для вашего бизнеса
Электронная подпись на вашем сайте
Выложите документы для клиентов на своем сайте. СБИС поможет их заполнить, подписать электронной подписью и отправить вам. Обрабатывайте полученные документы в СБИС или загружайте в свою систему.
Электронные документы по e-mail
Ваши клиенты получат документы, работая с любым оператором ЭДО. СБИС разместит их на спецстранице, а клиенту отправит e-mail со ссылкой. Она откроется, только если есть подходящая электронная подпись.
Cверка расчетов через интернет
СБИС мгновенно разошлет акты сверки по всем вашим клиентам, поможет им сверить данные со своей учетной системой и подготовить для вас информативный ответ по расхождениям, если они есть.
Автоматическая генерация и подписание
Встраивайте в определенные этапы ваших процессов автоматическое создание документов по шаблонам, визирование и передачу контрагентам или третьим лицам.
Корпоративный удостоверяющий центр
Используйте СБИС для организации своего удостоверяющего центра, чтобы никуда не ходить и выдавать сотрудникам подписи прямо на рабочем месте за несколько минут.
Корпоративный портал для общих документов
Зарегистрируйте сотрудников, перенесите документы с сетевого диска в СБИС Диск и получите свой корпоративный портал для совместной работы с документами.
Маршруты согласования документов внутри компании
Маршруты согласования документов входят в сервис "Внутренний документооборот", стоимость 6000 руб/год

Шифруйте документы для большей безопасности
Все документы в СБИС передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных, но если вы считаете, что этого недостаточно, то можете зашифровать документы в адрес ваших партнеров, используя в качестве ключа электронную подпись или просто пароль.
Шифрование документов, стоимость сервиса 2000 руб/год

Стоимость подключения сервиса
СБИС ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Тарифы с 1 января 2023 года
- Входящие документы бесплатно без ограничений
- Средства интеграции с внешними системами – внешняя обработка для 1С
- Роуминг со всеми операторами
- Простое согласование документов (без настройки маршрутов)
- Переписка / видеозвонки по документам
Санкт-Петербург и Ленинградская область | ||
Документов/пакетов в год | Документная тарификация, цена, руб. | Пакетная тарификация, цена, руб. |
200 | 1500 | 2000 |
500 | 3500 | 4600 |
1200 | 7800 | 10400 |
3000 | 13500 | 18000 |
5000 | 20000 | 27500 |
10000 | 35000 | 45000 |
Москва и Московская область | ||
Документов/пакетов в год | Документная тарификация, цена, руб. | Пакетная тарификация, цена, руб. |
200 | 3000 | 3900 |
500 | 4500 | 5900 |
1200 | 9000 | 11700 |
3000 | 13500 | 18000 |
5000 | 20000 | 27500 |
10000 | 35000 | 45000 |
Другие регионы РФ, кроме республики Татарстан, Самарской и Новгородской областей | ||
Документов/пакетов в год | Документная тарификация, цена, руб. | Пакетная тарификация, цена, руб. |
200 | 1500 | 2000 |
500 | 3300 | 4400 |
1200 | 6000 | 8000 |
3000 | 13500 | 18000 |
5000 | 20000 | 27500 |
10000 | 35000 | 45000 |
Нужно больше пакетов?
Выбирайте авансовое расширение или постоплату
Если планируете отправлять документы с такой же интенсивностью - можете выбрать авансовое расширение 1000 пакетов и использовать его до конца срока действия лицензии. Неиспользованные пакеты не переносятся на следующий срок.
Можно воспользоваться и постоплатой: ежеквартально будут формироваться начисления за количество отправленных/утвержденных/доставленных * стоимость пакета/документа.
Рассмотрим ситуацию 2: вы приобрели тариф 500 пакетов на год и израсходовали его за 10 месяцев.
До конца срока действия годовой лицензии осталось 2 месяца - оптимально воспользоваться постоплатой и заплатить за фактически отправленное количество пакетов/документов.
Авансовое расширение 1000 пакетов | 6 500 |
Авансовое расширение 1000 документов | 5 000 |
Авансовое расширение 3000 пакетов | 18 000 |
Авансовое расширение 3000 документов | 13 500 |
Авансовое расширение 5000 пакетов | 27 500 |
Авансовое расширение 5000 документов | 20 000 |
Авансовое расширение 10 000 пакетов | 45 000 |
Авансовое расширение 10 000 документов | 35 000 |
Стоимость 1 пакета при превышении от 1 до 999 | 6,5 |
Стоимость 1 пакета при превышении от 1000 до 2999 | 6 |
Стоимость 1 пакета при превышении от 3000 до 4999 | 5,5 |
Стоимость 1 пакета при превышении от 5000 до 9999 | 4,5 |
Стоимость 1 пакета при превышении от 10000 | 4 |
Стоимость 1 документа при превышении от 1 до 999 | 5 |
Стоимость 1 документа при превышении от 1000 до 2999 | 4,5 |
Стоимость 1 документа при превышении от 3000 до 4999 | 4 |
Стоимость 1 документа при превышении от 5000 до 9999 | 3,5 |
Стоимость 1 документа при превышении от 10000 | 3 |
Внутренний документооборот
для всех регионов РФ
- Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
- Согласование документов – простое или с подписью
- Графический редактор маршрутов документов
- «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
- Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
- Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
- Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО СБИС ЭДО?
Отправьте заявку на консультацию
Отправьте заявку на обратный звонок!
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.