Не тратьте бумагу, отправляйте электронно

Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик, и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.

Редактируйте и подписывайте на любом устройстве

Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты ...) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. Со СБИС вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к интернету.

Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн

Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту — обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеоконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в онлайн-редакторе или в GoogleDocs — СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий.

Роуминг со всеми операторами

В СБИС вам не нужно думать о том, какой оператор у контрагента. Просто отправляйте документы, а мы их гарантировано доставим всем благодаря максимальному роуминговому покрытию. Но есть вариант и проще…

Зачем вообще нужен оператор и какой-то роуминг? Со СБИС электронные документы можно пересылать по e-mail. Почта уж точно есть у всех. Ваш контрагент получит письмо со специальной защищенной ссылкой на документы. Перейти по ней может только владелец электронной подписи. Один клик — и документы подписаны — быстро, удобно и без роуминга. Соблюдение всех формальностей СБИС возьмет на себя, чтобы вы могли отправлять так даже счета-фактуры.

Отраслевые решения

В какой бы отрасли вы ни работали, у нас есть готовые решения и технологический опыт настройки специфичных бизнес-процессов

Энергетика и ЖКХ

 Ресурсоснабжающие организации

Фармацевтика

 Производители, аптечные сети, дистрибьюторы

Телекоммуникации

 Провайдеры, операторы мобильной и фиксированной связи

Производство

 Холдинги, промышленные компании

Логистика

 Транспортные, складские услуги, авиакомпании, аэропорты

Ритейл и общепит

 Поставщики и торговые сети, кафе, бары, рестораны и др.

Банки

 Финансовые компании и кредитные учреждения

Факторинг

 Финансирование на основе ТОРГ-12, реестры

Подписание инструкций, приказов и других внутренних документов

Журнал учета инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности, заявление на отпуск, приказ об изменении штатного расписания, оклада сотрудника - сколько бумаг мы должны оформлять в нашей повседневной работе. Выдайте сотрудникам электронную подпись для утверждения внутренних документов и навсегда избавьтесь от беготни с оформлением этих не всегда нужных бумаг.

Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски

С 2015 года ФНС тотально сверяет книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проблемам с налоговой. СБИС тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Получайте только корректную «первичку», которую налоговая при проверке точно не «отбракует». СБИС сверит ваши документы с книгами покупок/продаж контрагентов раньше налоговой и заранее предупредит о возможных расхождениях.

Архив электронных и бумажных документов

Электронные документы сами «лягут» в архив, а бумажные загружайте в виде сканов (их принимает даже налоговая). СБИС напечатает на бумажном документе QR-код, по которому быстро свяжет скан с электронным документом.
 
Храните архив как удобно – в защищенном облаке СБИС или на вашем сервере, чтобы пользоваться в любое время без интернета.

Легкая интеграция

Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы можем выполнить стыковку электронного документооборота СБИС с любой учетной системой, не затрагивая работу ваших сотрудников:

Все для маркировки

СБИС взаимодействует со всеми системами маркировки — ЕГАИС, Честный знак, Меркурий — и подходит для торговли любыми маркированными товарами.
 
Отправляйте и принимайте электронные документы на маркированные товары как обычно — СБИС сам зарегистрирует все операции в системе маркировки.

Стоимость подключения от 1800 руб/год

Госорганам тоже удобнее работать с электронными документами

Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет: получив истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить». Далее СБИС сам сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором.

Готовые решения для вашего бизнеса

Электронная подпись на вашем сайте

Выложите документы для клиентов на своем сайте. СБИС поможет их заполнить, подписать электронной подписью и отправить вам. Обрабатывайте полученные документы в СБИС или загружайте в свою систему.

Электронные документы по e-mail

Ваши клиенты получат документы, работая с любым оператором ЭДО. СБИС разместит их на спецстранице, а клиенту отправит e-mail со ссылкой. Она откроется, только если есть подходящая электронная подпись.

Cверка расчетов через интернет

СБИС мгновенно разошлет акты сверки по всем вашим клиентам, поможет им сверить данные со своей учетной системой и подготовить для вас информативный ответ по расхождениям, если они есть.

Автоматическая генерация и подписание

Встраивайте в определенные этапы ваших процессов автоматическое создание документов по шаблонам, визирование и передачу контрагентам или третьим лицам.

Корпоративный удостоверяющий центр

Используйте СБИС для организации своего удостоверяющего центра, чтобы никуда не ходить и выдавать сотрудникам подписи прямо на рабочем месте за несколько минут.

Корпоративный портал для общих документов

Зарегистрируйте сотрудников, перенесите документы с сетевого диска в СБИС Диск и получите свой корпоративный портал для совместной работы с документами.

Маршруты согласования документов внутри компании

Если контрагент в документе укажет конкретного получателя, сотрудника или подразделение вашей компании, то СБИС направит документы сразу на него. Другой вариант — сами закрепите ответственного за контрагентом или договором.
 
Маршруты могут проходить параллельную или последовательную цепочку согласований через разных людей в зависимости от разных условий (например, от суммы) — просто настройте их с помощью наглядного редактора так, как вам требуется.

Маршруты согласования документов входят в сервис "Внутренний документооборот", стоимость 6000 руб/год

Шифруйте документы для большей безопасности

Все документы в СБИС передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных, но если вы считаете, что этого недостаточно, то можете зашифровать документы в адрес ваших партнеров, используя в качестве ключа электронную подпись или просто пароль.

Шифрование документов, стоимость сервиса 2000 руб/год

Стоимость подключения сервиса

СБИС ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Тарифы СБИС ЭДО 2024 года

  • Входящие документы бесплатно без ограничений
  • Средства интеграции с внешними системами — внешняя обработка для 1С
  • Роуминг со всеми операторами
  • Простое согласование документов (без настройки маршрутов)
  • Переписка / видеозвонки по документам
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Документов/пакетов в год Документная тарификация, цена, руб. Пакетная тарификация, цена, руб.
200 1500 2000
500 3500 4600
1200 7800 10400
3000 13500 18000
5000 20000 27500
10000 35000 45000
Москва и Московская область
Документов/пакетов в год Документная тарификация, цена, руб. Пакетная тарификация, цена, руб.
200 3000 3900
500 4500 5900
1200 9000 11700
3000 13500 18000
5000 20000 27500
10000 35000 45000
Другие регионы РФ, кроме республики Татарстан, Самарской и Новгородской областей
Документов/пакетов в год Документная тарификация, цена, руб. Пакетная тарификация, цена, руб.
200 1500 2000
500 3300 4400
1200 6000 8000
3000 13500 18000
5000 20000 27500
10000 35000 45000

Нужно больше пакетов?
Выбирайте авансовое расширение или постоплату

Авансовое расширение 1000 пакетов
6 500
Авансовое расширение 1000 документов
5 000
Авансовое расширение 3000 пакетов
18 000
Авансовое расширение 3000 документов
13 500
Авансовое расширение 5000 пакетов
27 500
Авансовое расширение 5000 документов
20 000
Авансовое расширение 10 000 пакетов
45 000
Авансовое расширение 10 000 документов
35 000
Стоимость 1 пакета при превышении от 1 до 999
8,5
Стоимость 1 пакета при превышении от 1000 до 2999
7,5
Стоимость 1 пакета при превышении от 3000 до 4999
6,5
Стоимость 1 пакета при превышении от 5000 до 9999
6
Стоимость 1 пакета при превышении от 10000
5
Стоимость 1 документа при превышении от 1 до 999
6,5
Стоимость 1 документа при превышении от 1000 до 2999
5,5
Стоимость 1 документа при превышении от 3000 до 4999
5
Стоимость 1 документа при превышении от 5000 до 9999
4,5
Стоимость 1 документа при превышении от 10000
4

Внутренний документооборот

Руб.
6 000/ год

для всех регионов РФ

  • Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
  • Согласование документов – простое или с подписью
  • Графический редактор маршрутов документов
  • «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
  • Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
  • Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
  • Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО СБИС ЭДО?

Отправьте заявку на консультацию

Отправьте заявку на обратный звонок!

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'mycustom_wp_footer' not found or invalid function name in /home/c/compbru/sbisspb/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

 

Спасибо за ваше обращение!

 

Рассчитываем, что Вы станете постоянным клиентом и порекомендуете нас друзьям.

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Время работы нашего офиса –

с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по московскому времени.