Просто

Интерфейс понятен с первого входа

Законно

На основании 377-ФЗ

Дистанционно

Электронная подпись без визита в офис

3 шага для перехода
на электронный документооборот

Подготовка внутренних документов

ЛНА и соглашения с сотрудниками обеспечат законный отказ от бумажного аналога.
Пришлем Вам образцы документов

Выбор подписей

Простая или усиленная, на телефоне или в облаке — подскажем, какая подойдет вам.

Запуск документооборота

Поможем внедрить, если нужно — обучим персонал.

Готово! Подписывайте документы электронно

Оцифруем любые документы

Более 160 типов можно подписать без дублирования на бумаге
по ст. 22.1-22.3 ТК РФ.

Гарантия сохранности документов

Электронный архив в безопасности вечно. В облаке или на вашем сервере вместе с информацией о подписях. СБИС выгружает документы сотрудников на портал «Работа России».

Интеграция с вашей системой

Готовые решения для 1С и SAP поддерживают двусторонний обмен документами, синхронизируют справочники сотрудников. Для остальных систем есть API.

Личный кабинет сотрудника на мобильном или ПК

Только важные кнопки — запутаться невозможно. СБИС подскажет, какие документы нужно подписать и какие оформить самостоятельно. Войти можно по учетке из вашей системы (SSO), соцсетей или из Госуслуг.

Кадровый ЭДО
проще, чем вы думаете

Поможем на старте и после внедрения

Вместе с вами пройдем путь от подготовки локальных актов до обучения сотрудников.

Будем на связи круглосуточно: персональный эксперт — для кадровых специалистов, видеоинструкции — для рядовых сотрудников.

Шаблоны документов и маршруты согласования

Приказы и заявления, договоры и инструкции. Если этого набора документов не хватит, создайте или загрузите свои.

Документы сами пройдут цепочку согласований по отделам и специалистам. Один раз задайте маршруты, и СБИС их запомнит.

Единое окно коммуникации с сотрудником

Сложно вовлекать в корпоративную среду, когда каждая ее часть — отдельная программа. В СБИС есть все: новости и опросы, видеозвонки и чаты, инструкции и база знаний, заявки и служба поддержки. В одном окне без привязки к сторонним программам.

Тарифы

Кадровый ЭДО

Руб.
15 000/ год для всех регионов РФ
  • Личный кабинет для 35 сотрудников c НЭП
  • Кадровый и воинский учет по 100 сотрудникам
  • Электронные трудовые книжки
  • Электронный архив в облаке
  • Настройка любых графиков работ, учет отпусков
  • Редактор маршрутов документов
  • Инструкции и ЛНА: ведение базы, ознакомление
  • Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
  • Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
  • Согласование документов — простое или с подписью
  • Поручения, приказы, письма, заявки, договоры

можно подключить дополнительно

Мастер запуска КЭДО
  • Загрузка сотрудников и кадровых документов из excel-файла (до 1000)
  • Подключение схемы согласования и подписания документов (регламентов): приема, перевода, отпуска, увольнения, изменения оплаты труда, изменения графика работ, ставки.
  • Настройка базовых ролей: кадровика, руководителя и сотрудника.
  • Обучение и сопровождение
от 9 000
10 дополнительных пользователей с НЭП 6 000
50 дополнительных пользователей с НЭП 27 500
100 дополнительных пользователей с НЭП 50 000
500 дополнительных пользователей с НЭП 225 000

Зарплата

Руб.
3 000/ год для всех регионов РФ
  • Начисление зарплаты по табелю, расчет больничных и отпускных
  • Готовая база всех начислений и удержаний — премии, надбавки, пособия, компенсации, материальная помощь и т.д., с возможностью настройки своих
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Контроль общего фонда оплаты труда и среднего размера зарплаты по сотрудникам и отделам
  • В тариф включен расчет зарплаты по 100 работникам

Проверка сотрудников

Руб.
5 000/ год для всех регионов РФ
  • Покажем по сотрудникам и соискателям: действителен ли паспорт, наличие собственного бизнеса, есть ли долги по налогам и исполнительным листам, присутствие в «черных» списках и др.
  • Данные собираются из баз МВД, ФНС и ГИС ГМП.
  • Количество проверяемых сотрудников - 100, количество проверок неограниченно.

Отчетность

/

Тарифы смотрите здесь

  • Отчетность во все гос. органы
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Отправьте заявку на консультацию

Отправьте заявку на обратный звонок!

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Нужна консультация?

Мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

 

Спасибо за ваше обращение!

 

Рассчитываем, что Вы станете постоянным клиентом и порекомендуете нас друзьям.

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Время работы нашего офиса –

с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 по московскому времени.